с 9:00 до 19:00 ежедневно
с 9:00 до 19:00 ежедневно
с 9:00 до 19:00 ежедневно
с 9:00 до 19:00 ежедневно
Поделиться:
Из-за сложившейся ситуации в мире многие люди стали задумываться о том, как продвинуть и продать свой продукт без личного контакта с потребителем. В связи с этим мы подготовили для вас статью по общедоступным инструментам, чтобы вы могли не только разобраться в устройстве онлайн-мероприятий, но и вывели digital-ивенты своей компании на новый уровень.
Сейчас нас окружают сотни онлайн-трансляций в день, кто-то использует платформы для видеоконференций, кто-то просто ретранслирует вебинар на ютуб и все это выглядит ужасно плохо. Мы подобрали несколько примеров хороших и плохих кейсов и расскажем как все устроено и из чего состоит онлайн-мероприятие образца весны 2022 года.
Отметим, что представленная вашему вниманию статья не является универсальной формулой успеха, которая подходит под все виды событий. В первую очередь она рассказывает о том, как организовать онлайн-мероприятия и какие есть форматы, когда все участники (ведущий, модераторы, спикеры) подключаются удаленно из-за ситуации с короновирусом.
Содержание
Первоначально требуется определиться с форматом предоставления информации и подобрать материал, который подойдет именно под ваш ивент. Он должен не только соответствовать теме, но и в полном объеме раскрывать основную идею, которую вы желаете донести до пользователей. В этой статье мы не рассматриваем проведение классических вебинаров, о которых и так все знают. У нас есть большой материал пвыбору площадки и настройки оборудования под вебинары в домашних условиях. Это бесплатно и почти всегда будет работать.
Эта статья о крупных ивент-событиях. Или не очень крупных, но когда организаторы ценят свою аудиторию и не делают плохо. В качестве примера колхоза сразу покажем последнюю онлайн-конференцию Ted (простите) ИКС.
Это прям настолько плохо визуально, что даже не хочется комментировать.
Организаторы Ted (извините) ИКС никогда не отличались вкусом, достаточно даже посмотреть выступление Алексея Пивоварова на классическом осеннем мероприятии, где даже не смогли нормально записать звук.
В общем – если вам нужно так, как делают Ted (извините) ИКС, то нашу статью можно дальше не читать. Можно найти дизайнера на авито и вам за 500 рублей сделают такое же оформление и какой бы у вас не был контент (а контент в примере выше очень неплохой, есть даже синхронный перевод) – все разобьется из-за безвкусия организаторов.
Варианты предоставления информации:
В подготовке материала необходимо помнить, что краткость – сестра таланта. Поэтому на все смотрите глазами пользователей, думаю, вы понимаете, что просидеть два часа в полной концентрации перед компьютером невозможно, поэтому придерживайтесь следующих правил:
– Одна презентация должна длиться не более тридцати минут.
– Не старайтесь уместить огромное количество информации в одно событие, лучше разделите ивент на несколько логически завершенных частей.
– Уделите время ответам на вопросы пользователей, до 20 минут.
– Не пренебрегайте тематического обсуждения ивента, потратьте на это 10 минут.
Отметим, что требуется заранее подготовиться к возможным неполадкам или сбоям в работе выбранной площадки. Поэтому позаботьтесь заранее, чтобы пользователи, у которых не получилось по техническим причинам подключиться к онлайн трансляции, без особого труда смогли посмотреть трансляцию позже.
После подготовки контента для трансляции, необходимо правильно подобрать платформу. Предпочтение будет зависеть от основной цели, которую вы желаете получить, например: единовременная презентация продукта/идеи, презентация не только продукта, но и компании.
Площадки для проведения онлайн-ивента:
Переход в онлайн-режим означает, что брендинг и дизайн компании переносится из офлайн в digital-пространство. Необходимо с особой педантичностью подойти к решению этого вопроса. Отсутствие информации о вашем бренде или неточность в описании продукта способно оттолкнуть пользователя на подсознательном уровне. Детали в оформлении концепции бренда – залог успеха.
Сразу для примера покажем хороший примеров онлайн-мероприятия, когда все спикеры подключаются удаленно:
Рассмотрим основные моменты настройки дизайна:
Даже статичная графика может сильно усилить материал, если она сделана стильно и со вкусом. Бывают случаи, когда на фоновую графику идет сильный акцент, плюс для подключения спикеров используют площадки вроде Zoom и из-за этого выглядит очень плохо. Вот хорошая иллюстрация – шикарная стартовая заставка и голубой фон с пачкой партнерских логотипов, на которые сложно смотреть без боли. Перемотайте на 6:45 – там вылезает шаблонный титр с именем и должностью спикера сделанный в программе для онлайн-трансляции, который ничего общего не имеет с общей стилистикой мероприятия.
Очень плохо, когда стартовую заставку делает хорошо один человек, фон делает другой, а подписи колхозит третий. Никогда не делайте так, заказывайте единую эфирную графику для своего онлайн-мероприятия у профессионалов. Артемий Лебедев вышел из окна, когда случайно наткнулся на трансляцию ТЕД (простите) ИКС образца весны 2020 года.
upd. Авторам стало стыдно и они удалили видео.
Начать можно с анимации на фоне, как в примере выше. Сделать разные варианты показов: ведущий на весь экран, ведущий и спикер, ведущий и несколько спикеров, все участники онлайн-конференции и так далее, в зависимости от сценария мероприятия.
Вот несколько элементов, которые можно подготовить. Название события и темы, которые будут раскрыты:
Представление участников онлайн-конференции:
Партнерские интеграции:
После проведения подготовительных работ подумайте над тем, почему люди должны будут подключиться к вашей трансляции прямо сейчас, дайте им причину! Это один из основных моментов, которым нельзя пренебрегать.
Привлечь трафик на трансляцию помогут следующие факторы:
После запуска трансляции дайте людям возможность «живого» участия в происходящем событии, сделайте зрителей неотъемлемой частью мероприятия, это подогреет интерес и позволит сохранить большую часть пользователей до конца трансляции.
Пример реализации опроса во время трансляции на youtube, зрители пишут в чате !1, !2 или !3 и виджет автоматически считает результаты и выводит на экран.
Обратите внимание на следующие моменты:
Важно установить правила комментирования и возможности задать вопрос лучше в начале выступления, иначе это будет грозить тем, что в комментариях начнется хаос из сотен быстро мелькающих сообщений.
Спонтанность действий – удивите своих зрителей!
Если вы чувствуете, что в процессе проведения онлайн-мероприятия интерес пользователей начинает утихать, можно прибегнуть к экстраординарному действию – ответить на пару вопросов зрителей в формате видеочата.
Чтобы подготовиться к такому повороту событий, рекомендуем научиться пользоваться различными инструментами, которые позволят в режиме реального времени накладывать на видео субтитры и названия, цветные GVC и всевозможную забавную графику.
Такой шаг позволит создать хорошее впечатление о вас и мотивирует пользователей для дальнейшего участия в событии, самое главное – подготовиться к этому заранее.
– Социальные сети: требуется регулярная, но не слишком частая публикация напоминай, чтобы пользователи могли без особого труда найти ссылку-приглашение на мероприятие.
– Почта: если вы уже ранее отправили приглашение на почту заинтересованному лицу, отправьте дополнительно еще несколько писем-напоминаний, одно – за два дня до события, второе – в день проведения ивента.
Также можно создать короткий видеоролик с описанием и разместить на YouTube-канале, в социальных сетях.
У вас в обязательном порядке должно быть разрешение на использование авторского материала, иначе можно получить штраф за нарушение авторского права. В первую очередь это касается аудиозаписей, из-за которых трансляцию могут удалить прямо во время эфира, поэтому нужно ответственно к этому отнестись.
Все зависит от большого количества деталей. Как и в классических онлайн-трансляциях есть ряд вопросов, которые нужно обсудить с клиентом перед тем, как перейти к подготовке коммерческого предложения. В первую очередь это количество спикеров, которые будут подключатся в качестве участников и оформление эфира.
В нашу работу входит не только техническая часть и проведение, но и большой подготовительный период. Нужно подготовить оформление, провести технический прогон с каждым спикером, настроить его веб-камеру и микрофон или при необходимости отправить курьерской доставкой наш комплект оборудования (эта услуга сейчас доступна в Москве и Санкт-Петербурге). Плюс общие рекомендации для спикера: нельзя сидеть против света, подбор одежды, выбор фона и так далее. Каждому клиенту мы отправляем чек-лист с детальным описанием подготовительного периода.
Если вы ищете подрядчиков, которые помогут с организацией онлайн-мероприятия – пишите на почту info@stream-park.ru или оставляйте заявку на странице про онлайн-мероприятия, у нас есть разные варианты от 10 000 рублей «под ключ» до 400 000 рублей, если нужен полный обвес и наше участие не только в технической, но и сценарной/подготовительной части.
Еще хочется добавить, что хороших онлайн-платформ, где «все включено» пока просто не существует. Все они обладают огромным количеством минусов. К нам приходит много запросов от клиентов, которые хотят в рамках одной платформы не только трансляцию с интерактивным опросом или голосованием, но функции «все включено» с возможностью нетворкинга в отдельном чате, детальной аналитике по каждому зрителю и так далее. К сожалению, все площадки для онлайн-мероприятий пока глючные и недоделанные. Возможно в ближайшее время сделают что-то хорошее и мы обязательно об этом расскажем. Астрологи уже объявили год создания платформ для онлайн-мероприятий. Верим и ждем.
Надеюсь, что наша статья была полезной! А как это делать технически – мы вам расскажем в одной из следующих статей.
Плюс примерно тоже самое можно собрать на условном Zoom, но выглядеть это будет очень плохо. Вот яркий пример, где супер-интересный контент, но из-за постоянных отвалов спикеров, отсутствия оформления и неразберихи хочется поставить дизлайк.
upd. На канале сообщества стримеров Avstream вышел выпуск с разбором онлайн-конференции от выставки NATEXPO. По-умолчанию это называется «Международная выставка профессионального оборудования и технологий
для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводств», те звучит солидно и их онлайн-конференция должна выглядеть профессионально и круто, но что-то пошло не так.
Мы тут еще проехались по организаторам TEDx в начале , хотя люди с телевидения находятся на таком же дне, как и TEDx. Просто no comments…)
И если нужна будет помощь или совет – вступайте в телеграм-чат специалистов, которые делают онлайн-трансляции: https://t.me/streamcommunitychat– там вам обязательно помогут!
Значение слова, примеры телемостов
Сравнение и тесты
Биография, работы и наследие изобретателя.
Техническое обеспечение Олимпийских игр 2014.
Появление и этапы развития рекламы на советском телевидение.
Рейтинг самых популярных стримеров
Биография Карины Стримерши.
Основатель, первая церемония и интересные факты о награде
Основатель, продукция и история компании
Обзор микрофона Blue Yeticaster
История телекомпании «ВИД».
Топ карты захвата для стримеров
Трансляция спорта в VR формате
Школа стриминга. Часть третья.
Главные события в отечественном телевидении 70-90-х годов.
История зарождения спортивных трансляций
Тренды, технологии и примеры онлайн-мероприятий
Ответьте на вопросы чтобы получить комерческое предложение
Готово: 0%
КП будет отправлено в WhatsApp
КП будет отправлено в WhatsApp
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.
комментарии