Главная Блог Зачем нужны онлайн-трансляции?
    19.11.2018
    8756

    Поделиться:

    Зачем нужны онлайн-трансляции?

    Сегодня все большей популярностью пользуются онлайн-трансляции, по другому их называют – потоковые видео, Streaming Video (стрим) или лайфстриминг. Эта новая тенденция популярна для бизнес-аудитории и для людей “fear of missing out” (сокращенно FoMO), которые хотят быть всегда первыми, быть в курсе важных событий, происходящих прямо сейчас. В наше время, даже невозможно себе представить, что находясь в любой точке мира, мы сможем пропустить интересное или важное мероприятие. Имея под рукой ноутбук или смартфон, можно самому побывать везде, увидеть и услышать что угодно онлайн, в реальном времени.

    Streaming Video, онлайн-трансляции, помогают нам:

    • быть в курсе последних новостей прямо с места событий;
    • повысить квалификацию в работе, учебе;
    • присутствовать на мастер-классах, лекциях, семинарах;
    • возможность смотреть концерты, спортивные соревнования, развлекательные шоу и т.д.

    Стриминг видео

    Сложно представить себя оторванным от информационного поля? Хочешь общаться в онлайн-чате? Смотри стримы.
    Онлайн-стриминг это трансляция живого видео, и последние несколько лет смотреть стримы стало очень модно.
    Зачем используют стриминг? С помощью стрима, блогеры могут вести обзор видео-игр, показывать своим зрителям окружающую обстановку, рекламировать бренды, путешествовать по всему миру. Зритель присутствует и может комментировать происходящее, общаться с другими участниками прямого эфира.

    Сегодня платформы для передачи прямых эфиров имеют многие социальные сети: Facebook Live, Instagram Live, YouTube, Twitch, Live.ly и др.

    Мировые бренды уже освоили эти платформы для прямых трансляции, чем привлекли миллионы новых потребителей к своим компаниям. Где, как не в прямом эфире, можно увидеть главу известного бренда и лично задать эму вопрос.

    Хотите видеть место события в момент происходящего?

    Новостные программы давно используют потоковые видео-трансляции, когда корреспондент передает информацию по ТВ с места события. Раньше телевизионщики были монополистами в этой нише. Теперь прямые трансляции стали доступны любому каналу, сайту, блогеру. Можно жить в городе или деревне и стать участником митинга, семинара, пресс-конференции, происходящих в любой точке мира. Увидеть своими глазами финальную игру любимой команды, концерт мировой звезды. Стать свидетелем извержения вулкана или запуска космической ракеты.

    Когда событие транслируется в реальном времени, тут уже ничего не вырежешь и не смонтируешь, поэтому желающих видеть прямую онлайн-трансляцию, а не видео в записи, становится все больше.

    Как онлайн-трансляции помогают повысить квалификацию

    Не так давно мы ездили в командировки, чтобы научить или научиться чему-то новому. Сейчас, все чаще стали использовать видео-трансляции высококвалифицированных специалистов для демонстрации новаторских методов работы. Эта современная тенденция применима в разных сферах деятельности, таких как медицина, строительство, нефте- и газо- добывающая промышленность, юриспруденция и судебное производство и др.

    Обучение так же стало возможно дистанционно. А с появлением онлайн-трансляций можно присутствовать на лекциях профессоров с мировым именем, которые проводятся для широкой аудитории слушателей, и даже задавать вопросы и получать ответы, сидя дома перед экраном компьютера или передвигаясь на транспорте со смартфоном в руках.

    Онлайн мастер-класс, живая реклама, лайфстриминг

    Почти каждая известная личность, звезда, имеет свой блог, свою аудиторию в интернете. Никто из фанатов не пропустит интересное мероприятие любимого кумира, на котором можно присутствовать онлайн.
    Потоковое видео дает возможность “в живую” увидеть, а это значит присутствовать, на обучающих мастер-классах известного шеф-повара, стилиста или художника и общаться с ними в реальном времени.

    Маркетологи заметили, что продвижение товаров и брендов через прямые трансляции, эффективно увеличивает продажи. Последние несколько лет, крупные компании и малый бизнес в Америке и Западной Европе, все чаще инвестируют в живую рекламу. Это стало интереснее для потребителей, чем заезженные рекламные ролики.

    Потоковые видео, стримы, хотят смотреть миллионные аудитории. Людям стало лень читать информацию в блогах, социальных сетях, если можно подключиться к онлайн-трансляции и увидеть все своими глазами.
    Пора начать это использовать в своем бизнесе, чтобы не отстать от конкурентов. Может быть, в своей нише, вы будете лидером.

    комментарии

    Похожие новости